Паравозов-News v3: выпуск 26dec00

вышел новый выпуск ВИ
Антон Носик, вслед за ностальгическим интервью Гагина, выпустил не менее (а более) ностальгический выпуск "Вечернего Интернета". На первый взгляд, никакой новостной или информационной составляющей там нет - наверное впервые для этого издания. Одна задумчивость, вызванная "заснеженными крышами окрестных строений". Что хотел сказать Носик - непонятно. То ли - что последние годы прожиты не зря, то ли - что можно было бы и лучше, то ли - что неважно, и будь что будет. Но если отбросить эмоциональное впечатление от выпуска и перечитать его заново, игнорируя настроение, то информационная посылка все-таки есть: Антон утверждает, что для русского Интернета пока субъективная воля его строителей значила и продолжает значить больше объективной исторической логики. И, возможно, заявляет свои планы построить наконец русский каталог сайтов, который наконец-то станет достаточно хорош, чтобы вытеснить из наших голов Yahoo!! Восклицательный знак в конце предыдущего предложения двусмысленен - один знак остался от названия "Yahoo!", а второй - от предвкушения, что может статься с рынком, коли Носик возьмется делать такой проект. Впрочем, возможно, говоря о Yahoo!, он имел в виду вовсе не собственные планы, а то, что Себрант, один из ведущих российских интернет-продюсеров , задавая вопрос на презентации internet.strana.ru, представился "Андрей Себрант, Bertelsmann". А у Bertelsmann на сайте в разделе multimedia первым делом идет Lycos. Тоже не последний портал и каталог, надо сказать.

русский clickz и язык жестов
Леонид Делицын, ученый пионер русской интернет-рекламы, издает нынче совместно с ИД "Рекламный мир" онлайновый журнал об интернет-рекламе Clickz.ru (название которого по-русски выглядит как загадочное "клик 3" - третий клик). Интересующиеся темой получат там внушительный объем информации - новостную ленту, интервью, статьи и живые форумы. Я же специально хочу обратить внимание на опубликованную на Clickz.ru забавную статью Андрея Веялиса, где автор рассматривает с точки зрения языка жестов иллюстрации к описанию онлайновых фокус-групп Promo.ru, и получает, что нарисованное противоречит написанному. Хороший способ - еще можно анализировать цветовую гамму сайтов и делать из нее выводы. Правда, чаще это будет говорить о моральном состоянии дизайнера, а не о проекте как таковом.

забыть слово и испугаться
Хуже чем ночной кошмар, чем снег в ботинках - забыть слово. Мучаться, прыгать на одной ноге, вытрясая через ухо. Я вчера забыл слово "портал". Мучительно вспоминал его, испуганно хватаясь за материальные объекты вокруг - а было ли вообще это понятие, какое я вспоминаю, не прошло ли в другой реальности, ни померещилось ли? Как его.. Холдинг? Нет, не холдинг.. Ах да, портал. Полный портал. А ведь забудешь - и как в галлюцинозе.


www.paravozov.ru
Back to ПN-IIIThis page is an archived copy on Gagin.ru personal site



This is an archived page on Gagin.ru