[Оглавление]
lufthansa Эффект рекламной акции в первую очередь пропорционален объему вложенных в нее денег. А свежесть и интересность положенной в ее основу идеи - это заметно меньший коэффициент. Очень мелкий. Но когда денег вкладывается много, тогда от этого мелкого коэффициентика уже начинают зависеть такие суммы, что и на разработку идеи становится разумно отвести существенный бюджет. Существенный - потому что хороших идей очень мало, и добывать их нелегко. Отсюда берутся креативные рекламные агентства и копирайтеры. Но не подумайте, что я веду речь к новой книжке Пелевина - конечно нет, я даже не буду заострять ваше внимание на том, что идея компьютерно сгенерированного Ельцина витала в воздухе и даже была отражена в "Вечернем Интернете". Это я о том, что и в Интернете хорошие идеи, увы, будут появляться в промышленно-кристализованном виде только тогда, когда речь о больших кампаниях, больших именах и больших суммах. Скажем, как известной авиакомпании рекламироваться в Сети ? Ну сделать сайт, купить баннеров, и что дальше? Что заставит пользователей обратить внимание именно на этих самолетчиков? В чем изюмина? И тут-то начинается поиск свежих идей. Люфтганза ее нашла. В понедельник и вторник будет проходить интернет-акцион, на котором цена на билеты будет стартовать с 10 долларов. Новые билеты будут поступать на торги каждый час. Торговля будет происходить через java-аплет, но сначала надо зарегистрироваться (это можно сделать заранее, то есть прямо сейчас). Сайт у "Люфтганзы", конечно, не подарок (и адрес не lufthansa.ru, а lufthansa.com.ru - что когда-то считалось правильным, а теперь крайне неудобно). Но идея хороша.
продолжение под рекламой
 

Реклама

Здесь в оригинале был текстовый рекламный блок. Тех ссылок уж нет, но блок должен сохранять историческое место. А рекламировать найдем что. Вот - другой музейчик тут же: архив журнала "Интернет".


This is an archived page on Gagin.ru
kirsanov Кирсанов выпустил философскую книжку про веб-дизайн. На сайте доступны отрывки, дающие представление о ее странном стиле.
gazeta В Газете.ру начал публиковаться Кротов с обзорами книг. Из него цитата: "Мужчины - супермены-хозяйственники с чувством юмора и твердой психикой".
.txt Рекламный слоган в телевизоре: "Чуткие руки незрячих - гарантия вашего здоровья".

[Список заметок][Книга отзывов][Обратная связь][Там был Ваня][Станции][Библиотека]
This page is an archived copy on Gagin.ru personal site



© 1997-1999 NetSkate
© 1999 Ivan Paravozov



This is an archived page on Gagin.ru