[CityLine]
[KOI8-R][MAC][CP1251][CP866][Translit]
[Оглавление]

Новостишки Ивана Паравозова

Рекламные фунтики

HotWired опубликовал результаты своего исследования по поводу рекламы баннерами. Краткие выводы радуют:
  • реклама в вебе эффективна, даже если по линку баннера и не пошли,
  • баннеры не вызывают резкого неприятия у читателей (только каждый десятый против),
  • приязнь клиента растет от 5 до 50 процентов при единичном показе баннера,
  • CTR (кликабельность баннера) не имеет значения при построении брэнда.
Что ж, это радует. Стало быть надо быть внимательнее к рисованию фантиков - чтобы мысль читатели ловили, даже не устремив кнопочный манипулятор в прямоугольный участок экрана с рекламой. Чтобы один мимолетный взгляд на баннер сразу доносил информации больше, чем какой-нибудь сайт средних размеров.

А и зачем они нам вообще, эти сайты? Надо на баннерах всю информацию держать. И никаких тебе проблем с кодировками. Собственно так уже было сделано на сервере Hackers Design - там весь текст в графике прописан. Еще вариант - сделать маленькую картинку для каждой буковки. Примерно tak. Каждая буква - 238 байт. Весь алфавит меньше восьми килобайт. Проблема кодировок решена раз и навсегда. Я пошел регистрировать патент. А уж фонтов можно нарисовать сколько - каков простор.

Яблоеды

Говорят, что каждый день съедать яблоко - значит жить долго. А на следующий день - следующее яблоко. И следующее. Next Apple так сказать. Очередная новость Apple - открытие сервера www.apple.ru. Ох уж эта тяга к красоте... При входе на сервер на непонятном языке предлагают рассказать, какой у меня монитор, какой навигатор и какая кодировка. После чего открывают новое окно фиксированного размера, в котором уже появляется искомая koi8-r. Или во всяком случае попытка сделать таковую кодировку. Не вполне удачная, надо заметить, попытка. Проблемы у них с заглавными русскими буквами. Ай-яй-яй. Видимо не удосужились проверить, работает ли. А зря. Кстати, упоминание о разработке этого сервера было обнаружено на любимой Мирзой Бабаевым странице для мальчиков. Самой высокохудожественной странице для мальчиков, я бы даже сказал.

Голосуй, а то наиграешь

Как известно, Инфоарт ("центр гуманитарной информатики", как было на них написано на выставках) проводил опрос своих читателей. И теперь опубликовал список самых популярных веб-серверов. Как вы думаете, кто был первым, с отрывом почти в пять раз? Ну конечно Буратино! Зато на четвертом месте стоял некий загадочный www.yacho.com. А вот Максима Мошкова оттеснили аж на 10е место. Негодяи. Не любят литературу. Любят Инфоарт и Майкрософт. Эх вы, читатели. Просто обидно за вас - разве можно так голосовать...

Медия. Мультия.

О последних новостях в мире веб-навигаторов всегда можно узнать на сервере BrowserWatch. Там не толко новости про навигаторы, но и статистика их популярности. И не только про навигаторы, но и про plug-ins, они же ВоткIn. 5 января Dave Garaffa, ведущий сервера, открыл голосование, какой воткнин лучше. Девятого января первую пятерку занимали следующие программки: QuickTime, LiveAudio, Live3D, Shockwave for Director, RealAudio. Это прямо-таки живой совет производителям веб-навигаторов: что надо в свои программки встраивать. Ответ явный: видео и звук, все из себя трехмерные. Но это не новость. Это старость. Это всем понятно, кроме пользователей lynx.

Замечательным образом устроено голосование. Это и не голосование вовсе даже, а статистика. Хитрый BrowserWatch смотрит, какие воткнины у вас установлены, и ими-то вы и голосуете. Красота. Самый короткий опрос - в две кнопки.

Еще голосовалка

А говорят, что сакс и рулез - термины русского ФИДО. Неправда это, неправда. Это термины, применяющиеся для оценок достоинств софта. Программ. На сервере www.ratings.org так и написано: Sucks! Rules! И категории программ, и баллы по ним, и комментарии, и проголосовать можно. И тут же и скачать. И что приятно, не только про порождения Майкрософта речь идет, но и про Маки, Юниксы и даже Амигу. Вот было бы у них еще статистики побольше - цены бы им не было. Ну да ничего, раскрутятся еще. Потому как дело нужное, полезное. Только не надо софтом ограничиваться. Рейтинги компьютерного железа они уже обещают, а потом надо будет туда еще и некомпьютерную ерунду добавить. Книги, фильмы, водку, пиво. В первую очередь пиво. Как напиток, принесший в рост Сети вклад не меньший, чем американская военщина. Как Сеть могла бы жить без пива? Не могла бы! Никогда!

Без ансам.. неонки

Не один я призываю к здоровому образу жизни. Есть и другие поборники желания умереть здоровеньким. Вот Артемий Лебедев пьет минимум два литра молока в день, демонстрируя прелести здорового образа жизни на своем примере. CITE призывает оторваться от компьютеров, спасти конечности. На сервере Adam Advertising выложены материалы агенства печати EКСТРА-ПРЕСС, где очень убедительно рассказывают, как вредно курить женщинам. Там много веселостей, но слишком много - желтые круги в глазах. Есть у Адамов что-то желтое. И ладно бы только желтое. Все цвета веба блекнут по сравнению с их страницей горячих новостей. Калейдоскоп - это такая штука, с битым стеклом внутри. И даже без неонки.

Чем бы дитя не тешилось

Сеть не для компьютерщиков! Сеть для людей! Для разных людей. Невзирая на годовой доход, цвет кожи, количество зубов, ног, независимо от цвета глаз, возраста и профессиии. В прошлом выпуске я говорил про кухарок. Теперь пора вспомнить о детях. Тех самых, которых надо оберегать от сети. Надо оберегать, но их мало того, что не оберегают, так еще и заманивают. Я вообще-то про журнал "Недоросль", который в сети можно почитать. Устами младенцев истина глаголет, почему бы ее и не послушать.

Воронежский - весь в законе

Рома Воронежский начал новый проект под названием Интермабуть. Проект предполагает продажу сосисок через веб. Это очень своевременное решение - если что и может развить электронную коммерцию в России, так это сосиски. Ну разве интересно покупать через сеть компакт-диски? Это плоско. И кругло. То ли дело сосиски. Ведь общеизвестно, что лучшая веба - колбаса. А сосиска - это романтическая, поэтизированная форма колбасы. Кроме того, сосиски - дружный продукт. Они обычно живут цепочками, взявшись за руки. И тем самым близки к вебу - если их развесить под потолком, получится паутина. Ну чем не идея оформления интернет-сосисочной. Или на худой конец интернет-рюмочной. А то что нам интернет-кафе - где же наша самобытность, где, я вас спрашиваю, менталитет? Сосиски, сосиски спасут эту страну. Или пельмени, на худой конец.

Полемика

Не могу не поспорить с Антоном Носиком, ведущим "Вечернего Интернет. Заодно и порекламирую. Узок круг этих людей, страшно далеки они от народа, рекламируют и упоминают друг друга, создавая у читателя ощущение некой веб-богемы. Но нет никакой богемы. Есть только напитки и помещения. Хотя попробуйте-ка припомнить живые, постоянно обновляющиеся места в русской сети кроме тех, что делают эти люди, собравшиеся так или иначе вокруг Zhurnal.ru. То-то. Так вот, возвращаясь к дискуссии. Антон пишет, что у юникса собачий язык. Ошибка. Я проверял. Специально к зеркалу сходил. Нормальный язык. Оранжевый, как и положено. А что касается рекламы автомобиля без управления - надо знать классику, там есть верная форма. См. эпиграф ко второй главе.

И вообще: славным местом получился сервер Cityline - говорю без ложной скромности. А уж какую чудную аннотацию написали к нему на russia.ru:

Simply the best ISP in Russia. With our dual-language
support, daily news and weekly coverage of the Web,
phones that are not busy, free CD with software for every
subscriber, online games and affordable rates we are offering
you the best service.
И ведь это не просто правда, а просто-таки факты. Ну кроме слова the best, которое фактом просто не может быть - эмоции это.

Кубанская

Что это я все о вебе, да о вебе. Отвлечемся-ка от электрического мира. Возьмем ка лучше что-то из реального. Вот вышел компакт группы НТО Рецепт. Прогрессивный. С адресом электронной почты на обложке. Компакт называется "Санта-Барбара". Музыка. Никаких вам realaudio. Никаких LiquidAudio. Кстати, знаете, что такое Liquid Audio? Это такая новая модная технология продаж музыки через сеть. Сначала можно послушать кусочек музыки, потом покупается альбом, который перекачивается на локальный диск и уже тут прослушивается с качеством CD. Причем каждая клиентская программа имеет свою подпись, и при покупке музыка шифруется под конкретного клиента. Так, дескать, они собираются бороться с пиратством. Посмотрим-посмотрим, что из этого выйдет.

Символы

Считается, что у каждой палки есть второй конец. На самом деле, их как минимум три. Точнее говоря, на один конец больше, чем можно было бы ожидать. Символом этой философии является буква У. Палка с тремя концами.

Цитатки

"Гляжу я на irc и не понимаю - как в такуцю маленькую коробочку влазит столько людей. "
Карлсон

"Мы не жаворонки и не совы. И животных-то таких нет - как мы спим. "
Рома Воронежский, близко к тексту

[Список заметок][Книга отзывов][Обратная связь][Там был Ваня][Станции][Библиотека]

© 1997 NetSkate
© 1997 Ivan Paravozov



This is an archived page on Gagin.ru