Брендон Сандерсон и яркость графики

По дороге в офис и назад я люблю слушать аудиокниги в машине. Человек я некультурный, поэтому предпочитаю низкие жанры — нуар про дубленых мстителей типа книг Andrew Vachss и всякую фэнтези (жанр, известный в узких кругах как «говнопрофей»). В частности, мне нравится Brandon Sanderson, особенно когда его читает Michael Kramer.

Фишка Сандерсона — придумать какую-то оригинальную магическую систему, с четкими механическими правилами, и дальше использовать ее логически, изображая последствия, как в таком мире будет устроено общество, герои и злодеи. Скажем, если сопли дают магическую силу, то ковыряться в носу — искусство, а арестантам будут надевать специальные чехлы на ноздри. Роль длинных ногтей тоже будет велика. Плюс от цвета соплей будет зависеть вид результирующих заклинаний, поэтому насморк станет желанным, раз сопли от него желтеют. Герои будут коллекционировать и смешивать микробов, чтобы получать нужный вид насморка с подходящими соплями. Как видите, книжки получаются очень визуальными — идеально подходящими для кино, и с комбо-механиками, идеально подходящими для игр.

Так вот начал я тут слушать книжку Warbreaker. И удивился, как Сандерсон придумал еще круче фишку для игр. В этой книжке цветовосприятие героя зависит от его магического уровня. Чем круче маг — тем ярче цвета. А для заклинаний он, наоборот, забирает их от окружения. Поэтому города с защитой от магов — серые или выбеленные. Представьте себе, как круто это подходит для игр — чем дальше развил персонажа, тем ярче графика. Нечто вроде эволюционирования карт в мобильный игре Outcast Odyssey (там повышение уровня карты приводит к тому, что картинка на карте получает новые элементы, более яркие цвета и крутую анимацию).

Если бы можно было делать ставку на будущие медиа-тренды, я бы поставил на Сандерсона и фильмы/сериалы/игры по нему.

Комментарии закрыты.