Проект пресс-релиза по Доживи.ру

Дожить до отпуска удалось, благодаря IQ Marketing и Promo Interactive

Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive, совместно с IQ Marketing воплотившее в жизнь проект «Дожить до отпуска», с радостью сообщает: запланированные механизмы «вирусного» продвижения сработали – совет пить Actimel, чтобы защититься от рабочего стресса, увидели сотни тысяч человек.

Когда у Danone возникла задача сделать офисных служащих потребителями продукта Actimel, агентство IQ Marketing изучило поведение этой аудитории в Интернете и обнаружило, что «белых воротничков» очень волнует, как пережить рабочий стресс и дотянуть до отпуска. Агентство убедило Danone, что интересный интернет-проект, продвигающий Actimel в качестве способа защититься от стресса и «дожить до отпуска» был бы эффективным способом продвижения продукта для офисных служащих.

Promo Interactive было партнером IQ Marketing в производстве проекта: от совместной работы по разработке структуры и сценариев до полного цикла изготовления сайта и видеороликов. Это было возможно, поскольку в Promo Interactive есть и разработчики сайтов, и мультимедийное производство, и редакция. Начинавшее деятельность как классическое агентство интернет-рекламы, Promo Interactive стало работать как агентство инновационного маркетинга, предлагая своим клиентам и партнерам экспертизу и производственные возможности во всех интерактивных средах. И в интернете, и в мобильных средах, и в технологическом BTL, и в случае мультимедийных CD и интерактивных DVD-дисков.

На сайте Dozhivi.ru пользователя предупреждают: «сайт содержит сцены проявления человеческих эмоций в стрессовых ситуациях», задавая тем самым тон и готовя к последующему. Зритель видит мониторы службы безопасности, при нажатии на которые можно увидеть видеоролики, где люди срываются и начинают вести себя агрессивно, когда офисный стресс побеждает. Любому служащему знакомы эти ситуации: вот лифт останавливается на каждом этаже, и попутчики норовят заблокировать почти закрывшиеся уже двери. Вот принтер отказывается печатать. Вот секретарша часами громко несет чушь по телефону, а коллега включает кондиционер в режим тропиков. Как тут не сорваться? А внизу, под этим безобразием, крупное предупреждение: «стресс ослабляет защитную систему вашего организма, а Actimel помогает ее укреплять». Помимо видеороликов, на сайте есть интерактивная карта офиса, в котором происходят заснятые события, а в кабинете босса можно залить фотографию своего начальника и поколотить его предметами интерьера.

Комментируя запуск проекта газете «Ведомости», генеральный директор IQ Marketing рассказала, что он будет продвигаться «вирусным» образом. «Дожить до отпуска» специально сделан достаточно жестко и смешно, чтобы пользователям хотелось показать этот проект своим друзьям. Известно, что людям смешнее всего те ситуации, которые узнаваемы, которые знакомы им по собственному опыту. Эти видео – как раз такого рода. «Вирусной» кампании был задан стартовый импульс – это включает и размещение баннеров на профильных сайтах, и другие, менее очевидные меры, имеющиеся в арсенале Promo Interactive.  Однако результирующая посещаемость dozhivi.ru многократно превысила трафик, привлеченный этими стартовыми размещениями, — предупреждение Actimel увидели сотни тысяч человек при минимальных вложениях в прямую рекламу. Таким образом, благодаря креативу IQ Marketing и экспертизе Promo Interactive, сайт «Дожить до отпуска» стал первым российским вирусным проектом, специально спроектированным под маркетинговые нужды клиента и показавшим доказанную результативность.
Сотрудничество Promo Interactive и IQ Marketing по проекту «Дожить до отпуска» оказалось продуктивным и, вероятно, будет продолжаться и по другим кампаниям. Работа в партнерстве с крупными агентствами – существенная часть деятельности Promo Interactive, хотя в большинстве случаев договорные условия не позволяют рассказывать об участии в этих проектах. Тенденции современного рынка маркетинга несомненны: наиболее востребованными оказываются интегрированные кампании, имеющие проекции во все медийные среды: как традиционные, так и интерактивные. В разработке таких решений участвуют несколько агентств, обладающих максимальной экспертизой в своих областях. Promo Interactive – это ведущее российское агентство, обеспечивающее интересы клиентов в инновационных средах.

Оставить комментарий

Можно использовать следующие HTML тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>